При планировании сайта перед его созданием очень важно понять (и желательно написать), для каких целей он должен служить . В зависимости от этого вы затем выберете решение того, как вы создаете веб-сайт или как его создали. Поэтому предположим, что у вас нет знаний в области программирования. На данный момент я могу придумать четыре категории, на которые я бы разделил веб-сайт. Создаваемые вами страницы должны затем попасть (или увеличить масштаб) в одну из следующих категорий:
- Визитная карточка
- Личный блог
- Сайт некоммерческой организации
- Корпоративные сайты
- Корпоративный сайт
Страницы отсортированы по сложности от самых простых до самых сложных. Каждая категория имеет свою специфику и не обязательно подбирать для каждой подходящую технологию.
Визитная карточка
Страницы типа визитных карточек обычно очень простые, их также называют статическими — они загружаются быстро, стоимость их создания и иногда запуска минимальна, но, с другой стороны, они имеют значительные технические ограничения и ограничения не позволяют почти столько же функции и параметры, типичные для динамических страниц .
Личный блог
Блог обычно не требователен в сопровождении сайтов и обычно представляет частное лицо, которое делится своими ежедневными историями, мнениями, взглядами и т. Д. В настоящее время существуют современные видеоблоги, которые пользователи создают на некоторых сервисах обмена видео, чаще всего на YouToube. . Блог характеризуется серией статей, расположенных в хронологическом порядке от самых новых (которые обычно находятся вверху) до самых старых.
Сайты некоммерческих организаций
Некоммерческие сайты уже принадлежат сайту компании, но часто по сравнению с другими компаниями у них очень ограниченный бюджет на их внедрение. Поэтому этот аспект также необходимо учитывать.
Корпоративные сайты
В данном случае я имею в виду сайты малых и средних компаний из различных сфер человеческой деятельности. Это более требовательные страницы, с большим объемом информации, часто в большем количестве языковых версий, более сложными контактными формами, поиском филиалов, электронными магазинами и т. Д.
Корпоративный сайт
В случае корпоративных сайтов я имею в виду сайты крупных банков, страховых компаний с большим количеством продуктов, собственных банковских систем и сложных интеграций, над которыми обычно работают целые команды людей.
Итак, какую технологию выбрать?
В случае мини-веб-сайтов типа «Визитная карточка», на которые мы не ожидаем большого трафика, обычно достаточно простого статического редактора, который затем можно использовать для загрузки страниц на веб-хост. Или вы можете использовать одну из систем веб-разработки, например Wix или Webnode. Однако нужно сказать, что эти системы также имеют ряд недостатков. К ним относятся, например:
- невозможность редактировать исходный код
- владелец сайта — это служба, для которой вы арендовали сайт (Wix или Webnode)
- страницы загружаются медленно
- страницы иногда бывают проблемными с точки зрения отзывчивости — правильного отображения на мобильных устройствах
- объявления включены в бесплатные версии
- ограниченные возможности — невозможность добавить что-либо, чего нет в редакторе
- со временем они станут дороже в эксплуатации, чем системы управления контентом с открытым исходным кодом.
в конечном итоге эти системы просто не окупаются.
В случае личного блога, веб-сайта для некоммерческих организаций или корпоративного веб-сайта технология, построенная на одной из крупных систем управления контентом WordPress, Joomla или Drupal, определенно окупится — это также моя рекомендация для всех страниц. Я создаю.
Для корпоративных сайтов обычно выбирается индивидуальное решение, которое обычно чрезвычайно дорогое (необходимо накормить несколько человек — графического дизайнера, руководителя проекта, программиста, тестировщика и т. означает вложение от нескольких сотен тысяч до миллионов чешских крон. Кроме того, здесь работает так называемая блокировка поставщика , которая зависит от конкретного поставщика, потому что компания, разработавшая сайт и связанное с ним программное обеспечение, не подлежит замене, а в случае смены поставщика весь веб-сайт нуждается в переработке. Поэтому это решение используют только «гиганты», такие как банки и страховые компании, которым требуется интеграция своих систем в веб-среду и которые не могут обойтись без целых команд ведущих программистов на стороне поставщика.