Как на самом деле создается сайт и почему он стоит больше, чем мы ожидаем?

Как на самом деле создается сайт и почему он стоит больше, чем мы ожидаем?

Практически каждый, кто имел какое-то отношение к бизнесу, проходил создание сайта самостоятельно или знакомым, который создавал его с минимальными затратами ресурсов. Да, это нормально. Но положа руку на сердце, на кого это работает в долгосрочной перспективе? По мере роста бизнеса растут и требования к сети, а затем приходит решение — новая сеть, которая стоит намного больше, чем мы ожидаем. Почему? Мы попытались объяснить это в этой статье.

Веб-дизайн в настоящее время является одним из важнейших направлений бизнеса, маркетинга, а иногда и бизнеса как такового. Все это знают, но не все готовы вкладывать в эту деятельность столько денег и времени, сколько того заслуживает этот процесс. Мы часто сталкиваемся с требованиями, которые (что непонятно) требуют минимально возможной цены и не убеждают владельца в том, что вложения в веб-сайт учитывают функционирование всей компании и особенно эффективность всего продвижения. Поэтому мы решили составить статью, объясняющую, почему сегодняшний веб-сайт стоит больше, чем мы ожидаем.

Так как же создать сайт, кто во всем участвует, почему это не (и не должно быть) дешево и как выбрать качественное агентство, с которым вы не тратите, а инвестируете? Давайте взглянем.

Кто на самом деле участвует в создании сайта?

Если до сих пор вы думали, что для создания веб-сайта достаточно одного «ajťák» и, может быть, одного графического дизайнера, мы, вероятно, вас удивим. Это высококонкурентная среда, поэтому хорошие агентства не могут позволить себе «перевернуть» собственный веб-сайт и доверить его двум людям. В каждом агентстве должен быть хотя бы один профессионал на каждом этапе веб-дизайна. В среднем для создания сайта нужно не менее 6 разных профессий:

  • Консультант (с которым вы проведете хотя бы одну встречу и обсудите с ним все самое необходимое, видения и требования)
  • Специалист по маркетингу (который разрабатывает маркетинговую стратегию, цели и роль сайта в вашем бизнесе для вашего сайта)
  • UX-дизайнер (который разработает веб-сайт так, чтобы пользователи двигались по нему именно так, как мы хотим, и в то же время чувствовали себя хорошо, и выполняли необходимые действия)
  • Графический дизайнер (который следит за тем, чтобы действия клиента отражались в мышлении пользователей так, как мы хотим, а сайт привлекает и закрепляет посетителей)
  • Кодировщик (обеспечивает корректное отображение сайта — как для пользователя, так и для поисковых систем)
  • Программист (следит за тем, чтобы сайт работал правильно и облегчал вам работу)

И это только основа. Кроме того, для поддержки необходим копирайтер, фотограф или SEO-специалист.

Как проходит весь процесс создания сайта?

Если до сих пор вы думали, что веб-дизайн — это вопрос двух или трех недель, позвольте нам ввести вас в заблуждение. Если вам нужен качественный сайт, вам придется немного подождать. Время создания среднего веб-сайта занимает 3-4 месяца от первой встречи до его запуска при условии, что вы общаетесь как клиент в течение трех дней.

Хотите знать, почему, это заняло столько времени? Итак, давайте рассмотрим отдельные этапы этого процесса, и, возможно, вы поймете.

1. Первая встреча
Выделите немного больше времени и сил для первой встречи, потому что это немного утомляет. По крайней мере, от качественного агентства. https://totonis.com/.Они спросят почти все о вашем бизнесе и ваших идеях. Знание и понимание ваших клиентов и их бизнес-модели — ключ к хорошему агентству. Важно установить цели (больший спрос? Больше трафика?) И бюджет всего процесса.

2. Первоначальный анализ
После первой встречи Агентство проведет первоначальный анализ. На самом деле это такая начальная модель, содержащая тщательный анализ конкуренции, рыночной среды и ключевых слов.

А почему это важно?
Для того, чтобы агентство понимало клиента и рынок, на котором оно работает, в том числе его законы, что в нем общего, что важно или что ему следует игнорировать. Кроме того, каково положение клиента на рынке, что его клиенты ищут и чего хотят, и как лучше всего им это дать в конечном итоге.

3. Запрос документов.
После анализа агентство снова встречается с клиентом, представляет все найденные данные и согласовывает направление, в котором они пойдут. Затем следует запрос документов. Агентству потребуются фотографии и тексты, которые они разместят на вашем сайте. Если у вас нет доступных фотографий, большинство агентств позаботятся о фотографиях ваших продуктов, и в то же время они должны позаботиться об адекватности ваших текстов, которые они либо предложат отредактировать, либо переработать сами.

4. Макет веб-сайта (UX / UI) и маркетинговые функции.
Помимо анализа, необходимо общее представление о том, что и как веб-сайт будет работать с точки зрения маркетинга, для чего требуется специалист в данной области.

Затем они должны выяснить, как будет построен весь сайт. Это ответственность дизайнера UX / UI (UX = пользовательский интерфейс; UI = пользовательский интерфейс), чья работа состоит в том, чтобы сделать сайт таким, чтобы его посетители могли легко и интуитивно перемещаться по нему, и в то же время мы хотим и нуждаемся. UX-дизайнер обрабатывает свой дизайн в одной из трех форм: либо в виде ввода текста в Word, либо в виде каркаса (вы можете представить его как веб-эскиз), либо в виде прототипа (используется для более сложных веб-сайтов или онлайн-проектов — это функциональная модель. web, где все проверяется перед отрисовкой, включая работу отдельных элементов).

5. Графика
Когда общее видение внешнего вида веб-сайта и его функций составлено, задание передается графическому дизайнеру, который преобразует его в окончательную форму.

Adblock
detector