Как создать приложение для Android самостоятельно

Содержание
  1. Из чего состоит приложение на Android
  2. Создание приложения для андроид — построение и тестирование
  3. Уникальный ключ приложения (сертификат)
  4. Сервис Google Play
  5. Самостоятельное хранение
  6. Редактируем приветствие
  7. Создаём Android-приложение в Android Studio
  8. Шаг 1
  9. Шаг 2
  10. Шаг 3
  11. Шаг 4
  12. Live Layout
  13. Создаём простой пользовательский интерфейс
  14. Работа с SDK-менеджером
  15. Добавляем действия, активности и навигацию
  16. С какого языка программирования начать
  17. Как подготовить релиз-версию приложения
  18. Упаковка приложения в подписанный APK-пакет
  19. Файловая структура проекта в Android Studio
  20. Запуск приложения на эмуляторе
  21. Понимание части проектирования
  22. Написание первого приложения для Android Studio
  23. Прописываем действие для кнопки
  24. Как сделать свое приложение для Android — написание приложения
  25. Инспектор кода
  26. Добавляем Кнопку
  27. Как разместить приложение в Google Play
  28. Разработка приложений для Android — cоздаем новый проект

Из чего состоит приложение на Android

Приложение для Android состоит из четырех компонентов. Каждый компонент является точкой входа, через которую система или пользователь могут получить доступ.

  • Activity (активность) — элементы интерактивного пользовательского интерфейса.
    Одно действие активирует другое и передает информацию о намерениях пользователя через класс Intent. Действия подобны веб-страницам, а намерения — связям между ними. Запуск приложения — основная деятельность.
  • Служба (service) — универсальная точка входа для поддержания работы приложения в фоновом режиме.
    Этот компонент выполняет длительные операции или работу для внешних процессов без визуального интерфейса.
  • Широковещательный приемник отправляет намерения из приложения нескольким участникам.
  • Поставщик контента управляет общим набором данных приложения из файловой системы, базы данных SQLite, Интернета или другого хранилища.

Теперь попробуем создать наше приложение для Android.

Создание приложения для андроид — построение и тестирование

В меню «Инструменты» перейдите к Android AVD Manager. Этот инструмент отображает список настроенных в настоящее время виртуальных устройств Android. У вас будет одно устройство, настроенное по умолчанию, вероятно, Nexus 5. Нажмите значок воспроизведения (треугольник) в столбце «Действия». Это запустит эмулятор.

В зависимости от производительности вашего ПК и объема выделенной памяти запуск эмулятора может занять несколько минут. После запуска эмулятора перейдите в меню «Инструменты» и нажмите «Запустить приложение». Приложение будет скомпилировано и отправлено в эмулятор. Во время этого Android Studio спросит вас, какой эмулятор использовать. Вы увидите свой текущий эмулятор в списке. Это должен быть параметр по умолчанию, поэтому просто нажмите «ОК»:

Создание приложения для Android — сборка и тестирование

Приложение появится в эмуляторе. Нажмите кнопку «Нажми меня!» — в нижней части экрана должно появиться сообщение. Поздравляю, все работает!

Уникальный ключ приложения (сертификат)

Чтобы загрузить приложение на сайт и установить его на устройство, приложение должно быть подписано вашим уникальным криптографическим ключом. С этим ключом вы всегда сможете отличить подлинность приложения и обновлений. Этот ключ хранится у разработчика, он называется ключом песни приложения. А Keystore — это файл, в котором хранится ключ. У ключа есть имя и пароль, ключ хранится в хранилище ключей, от которого тоже должен быть пароль. Необходимо столько паролей, чтобы никто не смог украсть ваше приложение.

Когда вы пишете приложение для Android, Android SDK автоматически подписывает отладочную версию и помещает цифровой сертификат и хранилище ключей в папку $HOME/.android/debug.keystore. Google Play не принимает отладочные ключи. Приложение должно быть подписано сертификатом выпуска. Этот сертификат должен быть одинаковым на протяжении всего срока действия приложения. 

Существует два способа хранения ключа. В зависимости от того, какой из них вы выберете, будет определена схема подписи приложения:

Сервис Google Play

Если вы выбрали использование подписи приложения Google Play, вы подписываете приложение с помощью ключа, чтобы загрузить его в Google Play (ключ загрузки), а Google Play сам подписывает приложение с помощью уникального ключа, а затем отвечает за хранение. Если вы затем потеряете ключ загрузки (ключ для загрузки приложения), вы можете проверить его в Google и сгенерировать новый. Таким образом, вы по-прежнему сможете загружать обновления для своего приложения, даже если вы изменили ключ загрузки. 

Самостоятельное хранение

Если вы храните ключ у себя, вся ответственность в этом случае лежит на вас. Если вы потеряете ключ, Google Play не сможет вам помочь и вы больше не сможете обновлять приложение.

Редактируем приветствие

  1. Перейдите на вкладку Activity_main.xml, скорее всего она уже активна.
  2. Убедитесь, что вкладка «Дизайн» активна внизу экрана (скорее всего, так оно и есть).
  3. Перетащите выражение «Привет, мир!» от верхнего левого угла телефона к центру экрана.
  4. Дерево папок расположено в левой части экрана. Откройте папку под названием «значения».
  5. В этой папке дважды щелкните файл «strings.xml».
  6. В этом файле вы найдете строку, содержащую текст «Hello world!» и добавьте «Добро пожаловать в мое приложение!» в этом тексте!».
  7. Вернитесь на вкладку «activity_main.xml».
  8. Убедитесь, что ваш текст расположен по центру экрана телефона и включает текст «Привет, мир! Добро пожаловать в мое приложение!».

Создаём Android-приложение в Android Studio

Шаг 1

Выбираем имя приложения, домен компании, путь проекта и название пакета. Укажите, следует ли включить поддержку дополнительных языков программирования C++ и Kotlin.

Шаг 2

Задаем одну или несколько целевых площадок для здания. Он использует SDK и AVD, Android Virtual Device Manager. Инструмент позволяет устанавливать в SDK пакеты, поддерживающие несколько версий ОС Android и несколько уровней API (интерфейсов прикладного программирования).

Шаг 3

Выберите основное действие, которое будет запускаться при нажатии на значок приложения, и дайте ему имя.

6df0cffe3c563f2da805160a6ded73a667243de3.png

Шаг 4

Через несколько минут сборки Android Studio открывает интерфейс IDE. Здесь есть три основных момента.

Если вы выберете представление Android в раскрывающемся меню, вы увидите файлы проекта. Например, наша основная активность называется app > java > ru.skillbox.skillboxapp > FullscreenActivity. Когда мы создавали проект, мы указали полноэкранную активность вместо основной активности.

8b3c6f912df8b014fed9d2837569a6e01d469870.png

Затем вы можете просмотреть файл app > res > layout > activity_fullscreen.xml. Это XML-файл макета для пользовательского интерфейса нашей основной активности.

b3a44b9d77260d5fb1be58fe60e891ac39f0f7d6.png

Наконец, третий важный файл app > manifest > AndroidManifest.xml описывает основные свойства приложения и определяет все его компоненты. =»android.intent.action.main»> =»android.intent.category.launcher»> =»http:>
Android Studio установит эмулятор и запустит его.

Live Layout

Функция Live Layout в Android Studio позволяет вам видеть пользовательский интерфейс приложения без необходимости запускать его на устройстве или в эмуляторе. Функция живого макета — это мощный инструмент, который буквально сэкономит вам часы. Просмотр через пользовательский интерфейс приложения выполняется намного быстрее при настройке в реальном времени.

Чтобы работать с динамическими макетами, дважды щелкните XML-файл макета и выберите вкладку «Текст» в нижней части рабочей области. Щелкните вкладку «Предварительный просмотр» справа от рабочей области, чтобы просмотреть текущий макет. Любые изменения, внесенные в макет XML, будут отражены в предварительном просмотре справа. Взгляните на скриншот ниже, чтобы лучше понять эту удобную функцию.

Есть ряд других преимуществ функции динамического макета, на которые стоит обратить внимание. Например, вы можете создать XML-версию макета, с которым вы работаете, выбрав параметр в первом меню на панели предварительного просмотра. Например, вы можете создать отдельные представления для книжной и альбомной ориентаций, а Android Studio создаст для вас необходимые папки и файлы.

Второе меню предварительного просмотра позволяет изменить размер устройства, отображаемого на панели. Третье меню позволяет изменить ориентацию устройства, отображаемого на панели предварительного просмотра, что позволяет легко увидеть, как макет выглядит в разных направлениях и с использованием разных тем.

Четвертое меню в области предварительного просмотра обеспечивает легкий доступ к действию или фрагменту, использующему макет. Панель предварительного просмотра также позволяет вам изменить язык, используемый в интерактивном макете, чтобы упростить предварительный просмотр макета на разных языках. Меню справа позволяет изменить версию API.

Панель предварительного просмотра также содержит элементы управления для увеличения макета, обновления окна просмотра или создания снимка экрана.

Создаём простой пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс приложения для Android создается с помощью иерархии макетов (макетов, объектов ViewGroup) и виджетов (объектов View). Макеты управляют размещением дочерних виджетов на экране. Сами виджеты являются непосредственными компонентами пользовательского интерфейса: кнопки, текстовые поля на экране и т д.

Интерфейс активности создается в Android Studio в редакторе макетов и в основном сохраняется в XML-файлах.

  • откройте приложение > res > layout > файл activity_fullscreen.xml.
  • Добавляем виджеты на экран из палитры (Palette) перетаскиванием мышью.
  • Возьмем, к примеру, текстовое поле (PlainText). Это виджет EditText, в котором пользователь может вводить текст.
  • Добавьте кнопки и другие необходимые элементы.

33d4379b9c25b8dcafd3043eed3fc4e7a16ed0dd.png
Вы также можете перетаскивать кнопки и другие элементы на экран.

Работа с SDK-менеджером

Хотя Android Studio включает в себя массу инструментов, в ней отсутствует большая часть часто используемых компонентов. Их нужно скачивать отдельно, через менеджер SDK. 

Он находится в том же меню, что и AVD Manager, на вкладке «Инструменты» панели инструментов Android Studio. 

Диспетчер SDK позволяет загружать инструменты, необходимые для создания приложений для Google Glass, или добавлять в приложение для телефона определенные функции, недоступные в AS из коробки. 

Добавляем действия, активности и навигацию

Предположим, мы создали активность с текстовым полем и кнопкой отправки. После этого необходимо написать, что должно произойти при нажатии кнопки «Отправить».

  • Перейдите в приложение > java > Полноэкранная активность.
  • Мы добавляем метод SendMessage() в класс FullscreenActivity, чтобы этот метод вызывался при нажатии кнопки.
  • Создаем интенты (класс интент) для перехода от одной активности к другой, новые активности, навигацию и все остальное, что необходимо приложению.

И конечно начинаем мечтать о том, как можно заработать на приложении.

С какого языка программирования начать

Несмотря на более высокий спрос на Kotlin, если вы совсем новичок в программировании, вам следует начать с изучения Java. На это есть несколько причин:

  • У Java большое сообщество, и вам будет проще получить ответы на свои вопросы от экспертов. В Java есть несколько учебных пособий, курсов и других бесплатных материалов.
  • Для вас откроется больше вакансий. В случае, если вы измените свое мнение о мобильной разработке, вам будет проще переключиться на другое направление.
  • Kotlin стал официальным языком для Android-приложений только в 2017 году. Вся предыдущая разработка написана на Java, и с ними каким-то образом нужно взаимодействовать. Не говоря уже об огромном количестве библиотек и инструментов для Java, существующих с 1999 года.
  • Высокотехнологичные программы (машинное обучение и все такое) лучше писать на Java.
  • Kotlin очень легко выучить, если вы знаете Java.

Однако в 2019 году Google объявила Kotlin предпочтительным языком для разработки мобильных приложений для Android.

Вывод: Java — хорошее место для начала, но Kotlin тоже нужно освоить. Он был создан для улучшения многих функций Java. Это типобезопасный, более выразительный и менее размеченный язык. Если в Java для решения каких-то задач нужно написать 50 строк кода, то в Kotlin может потребоваться всего одна — это сокращает время работы. Кроме того, Kotlin может взаимодействовать с любым фреймворком, а также с фрагментами кода на Java и даже на JavaScript.

Как подготовить релиз-версию приложения

Вы создали Android-приложение и теперь, чтобы его опубликовать, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подготовьте подпись приложения. Приложение подписано уникальным криптографическим ключом.
  2. Подготовьте значок приложения.
  3. Подготовить скриншоты (скриншоты) приложения. Вы можете подготовить скриншоты отдельно для планшетов, телевизоров и других устройств.
  4. Проверьте манифест приложения. Проверяются права, версия приложения. Проверяются версии SDK, для которых готовится приложение. Ведение журнала приложений удалено. Ресурсы приложения контролируются.
  5. Соберите релизную версию проекта и подпишите ее уникальным ключом.
  6. Подготовьте удаленные серверы, если приложение работает с такими серверами.
  7. Тестовые версии подписанного приложения.
  8. После выхода приложения в магазин рекомендуется скачать и убедиться, что все прошло успешно. Помните, что пользователи будут очень недовольны и начнут отрицать ваше приложение, если новая версия выйдет из строя или что-то произойдет во время загрузки приложения, и оно станет непригодным для использования.

Упаковка приложения в подписанный APK-пакет

Все не допускаются в Google Play. Вам предстоит доказать, что вы настоящий разработчик и имеете права на свой мозг. Для осуществления проверки Google выдает специальные ключи. Они уникальны и строго связаны с конкретным приложением. При попытке создать подписанный APK-файл, оптимизированный для загрузки в магазин приложений, запрашивается уникальный ключ. 

Чтобы создать такой пакет:

  • откройте вкладку «Сборка» на панели инструментов.

  • Выберите параметр «Создать подписанный APK. 

Gradle создаст для вас правильный APK, готовый к публикации в Google Play. 

Файловая структура проекта в Android Studio

Структура папок проекта Android Studio. В Android Studio существует два типа представления файловой структуры проекта. Один — Android View (обобщенный), другой — Project View (подробный). Большинство новичков используют Android View (вкратце). Взгляните на следующее изображение, чтобы увидеть различия между этими представлениями.

Эта папка отвечает за хранение файла манифеста приложения, основного представления бизнес-логики приложения (Java/Kotlin), файлов для рисования (изображения, векторная графика), файлов макета пользовательского интерфейса приложения, mipmap (файлы значков приложений), цветов (фирменных цветов приложений).), строки (все тексты, используемые для локализации приложения), стили (предопределенные или определяемые пользователем стили приложения), файл gradle на уровне приложения (управление зависимостями). Чтобы узнать больше о файловой структуре программы.

Файл манифеста приложения. Файл манифеста является важной частью нашего приложения, поскольку он определяет структуру и метаданные нашего приложения, его компоненты и требования. Этот файл включает в себя узлы для каждого действия, службы, поставщика содержимого и приемника широковещательной рассылки, которые составляют приложение и с помощью фильтров намерений и разрешений определяют, как они координируются друг с другом и другими приложениями. Дополнительные сведения о манифесте Android см.

Папка res/values: папка значений, используемая для хранения значений ресурсов, используемых во многих проектах Android, включает такие функции, как цвета, стили, размеры, значения заполнения, значения полей и так далее. В папке res/values ​​есть 4 основных файла. Это цвета.xml, размеры.xml, строки.xml, стили.xml. Подробнее о папке res/values ​​читайте в папке res/values. Взгляните на следующую картинку, где он был найден:

Файл Build.gradle: Gradle — это система сборки (с открытым исходным кодом), используемая для автоматизации сборки, тестирования, развертывания и т д. Каждому проекту Android требуется Gradle для создания apk из файлов .java и .xml в проекте. Он расположен в корневом каталоге проекта, и его основная функция — определять конфигурации сборки, которые должны применяться ко всем модулям в проекте. Прочтите: build.gradle и узнайте больше о различных build.gradle. На следующем изображении показано расположение файлов build.gradle.

Папка ресурсов: Ресурсы позволяют добавлять в приложение произвольные файлы, такие как текст, XML, HTML, шрифты, музыку и видео. Если кто-то попытается добавить эти файлы в качестве «ресурсов», Android обработает их в системе ресурсов, и вы не сможете получить необработанные данные. Прочтите папку ресурсов в Android Studio, чтобы получить подробное представление о папке ресурсов. Взгляните на следующее изображение, чтобы узнать расположение папки с ресурсами в Android Studio.

Папка raw: папка raw в Android используется для хранения файлов mp3, mp4, sfb и т д. Папка raw создается внутри папки res: main/res/raw. Поэтому мы просто создадим его внутри папки res.

Окно Logcat: в окне Logcat вы можете печатать различные сообщения при запуске программы. Предположим, вы запускаете программу, и, к сожалению, программа падает. Затем окно logcat поможет вам отладить вывод, собирая и просматривая все сообщения, которые выдает ваш эмулятор.

Файл Debug.keystore: это один из самых важных файлов, присутствующих почти в каждом приложении, когда мы загружаем это приложение из Google Play Store. Этот файл в основном считается сертификатом любого приложения, который каждый раз проверяется Google. Каждое приложение, которое вы используете на своем телефоне, должно быть подписано.

Запуск приложения на эмуляторе

Попробуйте запустить программу кнопкой «Выполнить» — в появившемся диалоговом окне выберите пункт «Создать новое виртуальное устройство». В последующих окнах необходимо выбрать размер экрана и версию Android — помните, что она не должна быть ниже указанной на этапе создания проекта. Если эта версия Android недоступна на вашем компьютере, Android Studio предложит ее загрузить. Остальные элементы можно оставить без изменений — на данный момент нет необходимости их менять. Выбрав все настройки, нажмите кнопку «Готово», и если на экране появится экран телефона с названием вашего приложения вверху и с надписью «Hello world!» на экране, то можете себя поздравить — вы создали свое первое Android-приложение!

Теперь у вас есть базовые знания и минимальный опыт создания приложений для Android. Конечно, этого конечно недостаточно, чтобы заниматься разработкой, но это необходимая основа для дальнейшего развития — продолжайте учиться и практиковаться! С наилучшими пожеланиями!

Понимание части проектирования

Все макеты интерфейса приложения можно найти в каталоге res/layout. Это расширение .xml отвечает за создание пользовательского интерфейса для приложения. Android Studio предлагает два типа способов разработки пользовательского интерфейса для приложений. Один из них — «Текст», где вы должны разработать пользовательский интерфейс с помощью жесткого кодирования, а другой — раздел «Дизайн», который предоставляет удобный механизм перетаскивания для создания пользовательского интерфейса. Взгляните на следующее изображение, на котором показано, как пишется код, а результат отображается на правой панели.

На следующем изображении показана среда перетаскивания для виджетов, которые можно выбрать и добавить в пользовательский интерфейс приложения. Вы можете переключиться на макет дизайна, нажав нижнюю левую кнопку, как показано ниже.

Написание первого приложения для Android Studio

Как и в случае с Android Studio, Android Studio по умолчанию предоставляет различное количество шаблонов. Это позволяет выбрать их перед созданием проекта. Чтобы создать новый проект, нажмите «Создать новый проект «.

После нажатия появится новое окно, в котором вы можете выбрать несколько предустановленных шаблонов. Выберите то, что подходит для рассматриваемого проекта. Если нужный шаблон не существует, выберите «Очистить действие» и нажмите кнопку «Далее».

После нажатия кнопки «Далее» появится еще одно окно с просьбой ввести имя проекта, имя пакета, место сохранения проекта, язык программирования на выбор (поскольку два языка программирования поддерживают Kotlin и Java) и минимальный уровень SDK API. (минимальный уровень API, поддерживаемый приложением). После ввода информации нажмите на кнопку «Готово».

Поздравляем, ваш первый проект Android Studio готов. Во-первых, он отображает сегодняшние советы, которые дают советы по повышению эффективности работы. Прежде чем приступить к изучению Android Studio, взгляните на главный экран, показанный ниже.

Для лучшего понимания среды Android Studio она разделена на 4 части:

  1. Раздел меню: в этом разделе представлены параметры для создания нового проекта, открытия существующего проекта Android Studio, кнопки для запуска приложения, раскрывающегося списка для выбора нужного устройства для запуска и тестирования приложения.
  2. Область кода: этот раздел предназначен для написания кода для таких файлов, как .xml, .java, .kt. Он позволяет открывать несколько файлов одновременно на разных вкладках, но позволяет редактировать по одному файлу за раз.
  3. Структура проекта: эта область позволяет нам исследовать каждый файл проекта. Существуют разные типы зданий. Android — это обобщенное представление иерархии структуры проекта, а Project — подробное представление иерархии проекта. Взгляните на следующую картинку.
  4. Рабочая часть: одна из самых важных частей среды Android Studio. Он предоставляет подробный обзор текущего выполнения процесса или действия. Он показывает, какие ошибки, результаты сборки, результаты logcat и т д

Прописываем действие для кнопки

кнопку, нажав

кнопка при нажатии 1
кнопка при клике 2

  1. вверху выберите вкладку «MainActivity.java».
  2. Добавьте следующие строки в конец метода onCreate: Button button = (Button) findViewById(R.id.button); button.setOnClickListener(new View.OnClickListener() { @Override public void onClick(View v) { goToSecondActivity(); } });
  3. Добавьте следующий метод внизу класса MainActivity: private void goToSecondActivity() { Intentintent = new Intent(this, SecondActivity.class); startActivity(намерение); }
    пример 2
  4. Нажмите + рядом с импортом в третьей строке вкладки «MainActivity.java», чтобы развернуть список операторов импорта.
  5. Добавьте следующие строки, если их еще нет: import android.content.Intent; импортировать android.view.View; импортировать android.widget.TextView; импортировать android.widget.Button;

Как сделать свое приложение для Android — написание приложения

В нашем примере мы добавим кнопку с надписью «Нажми на меня!», изменим приветствие по умолчанию на «Hello World!» до «Потеряй меня, если посмеешь!». А также изменить его так, чтобы он был в центре. А давайте добавим код, чтобы при нажатии на кнопку появлялся текст «тост»!

Начнем с изменения текста приветствия и его выравнивания. Сначала найдите файл «activity_main.xml» в дереве проекта и дважды щелкните по нему. Помните, что «activity_main.xml» — это файл, содержащий определение пользовательского интерфейса. В нижней части окна кода есть две вкладки: «Дизайн» и «Текст». Перейдите на вкладку «Дизайн».

Теперь нажмите на текст «Hello world!» который появляется в окне предварительного просмотра на экране смартфона. Если он слишком мал, используйте кнопку масштабирования (увеличительное стекло со знаком плюс»).

В окне свойств справа от изображения телефона прокрутите экран вниз, пока не найдете «layout: centerInParent». Нажмите на квадрат рядом с ним и выберите «горизонтальный». После этого идет текст «Hello world!» переехать в центр:

Как создать собственное приложение для Android - Написание приложения
Язык программирования Java — руководство для начинающих

Прежде чем создавать приложение для Android без навыков, давайте изменим текст. Строка «Привет, мир!» хранится в файле «strings.xml» в разделе res->values. Если дважды щелкнуть этот файл, вы увидите несколько строк XML, определяющих строки, используемые приложением.

Найдите эту строку:

XMLSELECT ALL XMLSELECT ALL Привет, мир!

И измените его на:

CSSELECT ALL CSSELECT ALL Нажмите на меня, если посмеете!

Мы изменили выравнивание приветствия и его текста. Теперь добавим кнопку. Вернитесь на вкладку «Дизайн» в файле «activity_main.xml», найдите в списке «Палитра» слева от изображения смартфона пункт «Кнопка» и нажмите на нее. Теперь нажмите где-нибудь под надписью «Нажми меня, если осмелишься!».

Дважды щелкните кнопку, чтобы изменить текст. В конце поля «текст:» есть кнопка с тремя точками, нажмите ее. В окне «Ресурсы» нажмите «Новый ресурс», а затем «Новое строковое значение…». В поле «Название ресурса:» введите «tapme», а в поле «Значение ресурса:» — «Tap me!». Затем нажмите ОК. Теперь у нас есть кнопка «Нажми меня!”.

Последним шагом в создании простого приложения для Android является добавление кода Java, который реагирует на нажатие кнопки. Одним из элементов пользовательского интерфейса Android является «тост». Он предоставляет простое сообщение в небольшом всплывающем окне. Вы, несомненно, видели это. Например, в Gmail, когда вы закрываете электронное письмо до его отправки, появляется сообщение «Сообщение сохранено в черновике». Через определенное время он исчезает.

Для нашего примерного приложения мы будем отображать сообщение каждый раз, когда нажимается кнопка. Первым шагом является добавление кода Java. Найдите файл «MainActivity.java» и добавьте следующий код в «onCreate»:

JAVASELECT ALL JAVASELECT ALL public void onButtonTap(View v) { Toast myToast = Toast.makeText(getApplicationContext(), «Ой!», Toast.LENGTH_LONG); myToast.show(); }

Слово «Вид» во фразе «(Вид v)» будет красным, а рядом с ним появится сообщение, указывающее, что вы использовали новую конструкцию (Вид) без ее импорта в разделе импорта в верхней части кода Java. Это легко исправить. Нажмите на слово «Просмотр», а затем ALT + ENTER. Если слово «Toast» выделено красным, повторите то же самое:

Как создать собственное приложение для Android - Написание приложения - 2
Создание PDF-файлов в Java

Вернитесь в раздел конструктора файла «activity_main.xml», нажмите кнопку и прокрутите список свойств «onClick». Нажмите на поле справа, и на экране появится список функций. Нажмите «onButtonTap», это функция, которую мы только что добавили.

Теперь функция onButtonTap() будет вызываться при каждом нажатии кнопки. Чтобы отобразить сообщение, мы вызываем myToast.show().

Речь идет о самостоятельном создании Android-приложения, теперь давайте протестируем его в эмуляторе.

Инспектор кода

тестирование кода — это одно, но не менее важно использовать лучшие практики при написании кода. Это повысит производительность и общую стабильность вашего приложения. Кроме того, правильно структурированный проект намного проще поддерживать.

Android Studio включает Android Lint, статический анализатор, который анализирует исходный код вашего проекта. Он может обнаруживать потенциальные ошибки и другие проблемы в коде, которые компилятор может игнорировать.

Например, скриншот ниже говорит нам о том, что LinearLayout не используется в этом макете. Прелесть Android Lint в том, что он дает вам возможность заранее обнаруживать ошибки, упрощая исправление или устранение неполадок.

Рекомендуется время от времени запускать анализатор Android Studio, чтобы проверить проект на наличие потенциальных проблем. Анализатор также сообщит вам, есть ли у вас дубликаты изображений или переводов.

Чтобы запустить анализатор, выберите «Проверить код» в меню «Анализ» в Android Studio, чтобы начать процесс. Когда Android Studio завершит проверку вашего проекта, она покажет вам результаты в нижней части окна. Обратите внимание, что помимо Android Lint, Android Studio также выполняет ряд других проверок. Просто дважды щелкните проблему, чтобы перейти к файлу, в котором находится проблема.

Добавляем Кнопку

  1. На вкладке «activity_main.xml» выберите вкладку «Дизайн» внизу».
  2. В столбце слева от окна, где находится телефон, вы найдете папку под названием «Виджеты». Есть разные кнопки.
  3. Возьмите кнопку «Кнопка» и перетащите ее на экран телефона. Он должен располагаться по центру экрана прямо под вашим текстом.
  4. Убедитесь, что кнопка все еще выбрана (синяя рамка вокруг нее).
  5. В правом нижнем углу находится окно со свойствами выбранного объекта. Прокрутите вниз и найдите строку под названием «Текст».
  6. Измените текст «Новая кнопка» на «Следующая страница».

Как разместить приложение в Google Play

Самый важный способ распространения Android-приложений — размещение на странице Google Play. Кроме того, приложения можно размещать в Amazon AppStore, Yandex Store, магазине Samsung App. Но следует помнить, что основной платформой является Google Play. Google App Store установлен практически на все Android-устройства (кроме ряда «китайцев» и «индейцев»), и по умолчанию на всех этих устройствах включена опция установки приложений только с этого сайта.

Основные возможности Google Play:

  • большая пользовательская база;
  • много приложений: на этом сайте присутствуют практически все существующие Android-приложения;
  • практические инструменты для публикации;
  • быстрая форма для проверки заявок (через пару часов заявка будет доступна).

Давайте посмотрим, как разместить ваше приложение в Google Play. Перед загрузкой приложения необходимо зарегистрировать аккаунт разработчика в Google Play. Вообще рекомендуется не использовать для этого свой личный кабинет (если у вас есть электронная почта на Gmail), а специально создать для этого другой аккаунт. Это связано с тем, что если Google Playbot решит заблокировать учетную запись разработчика, ваша личная учетная запись не пострадает. Откроем страницу регистрации:

сетчатка-db88f01406934f2bf7dec86eec82b767.jpg

И следуйте простым шагам:

сетчатка-493756c99a9f9c87073eb508349179de.jpg

Один важный момент: регистрация разработчика стоит 25 долларов. Плата берется единовременно.

Затем, чтобы опубликовать приложение, вам нужно зайти в аккаунт разработчика и нажать «Новое приложение». Вы попадете в консоль разработчика:

сетчатка-fd12f0586885b5f685b0fa88749deba3.jpg

При заполнении различных форм перед публикацией приложения вы можете выбрать тип и описание вашего приложения (категория, возрастные ограничения для аудитории и т.д.), язык и страну распространения, цену в каждой стране. Также нужно выбрать изображения с приложением, скрины для этого приложения, создать подписи и сделать ряд других вещей.

сетчатка-48207b3aa588c182d571c002dc5aef5e.jpg

После этого необходимо проверить, что все формы заполнены

сетчатка-c3d14eb1d43850cab8deb5326ba6ce35.jpg

Кстати, у Google тоже есть свой список рекомендаций, как опубликовать ваше приложение.

Чтобы заполнить форму «Версии приложения», вы должны подготовить выпускную версию приложения, после чего она больше не будет отладочной версией приложения, которое вы запускали до этого момента в эмуляторе или во время отладки на устройстве с помощью кнопки «Выполнить.

Разработка приложений для Android — cоздаем новый проект

Нажмите «Начать новый проект Android Studio» и введите имя своего приложения в поле «Имя приложения». В поле «Домен компании» введите официальный домен вашей компании. Если вы независимый разработчик или любитель, введите свой собственный домен. Если вы просто экспериментируете с Android и не собираетесь в ближайшее время публиковать свои приложения в Google Play, просто покиньте домен примера, просто замените «пользователь» на свое имя (без пробелов):

Разработка приложений для Android - создать новый проект

В следующем диалоговом окне убедитесь, что вы выбрали «Телефон и планшет» и что для «Минимального SDK» установлено значение API 15: Android 4.0.3. Для вариантов «Одежда» и «ТВ» галочки должны быть сняты.

В диалоговом окне «Добавить действие на мобильном устройстве» оставьте значение по умолчанию «пустое действие» и нажмите «Далее». В диалоговом окне «Настроить активность» оставьте все опции и нажмите «Готово»:

Разработка приложений для Android — Создать новый проект — 2

Интегрированная среда разработки (IDE) запущена. Это может занять несколько минут (особенно если вы создаете проект впервые). Если вы видите сообщение об ошибке «Проблемы с визуализацией: сбой визуализации из-за известной ошибки» при запуске IDE, щелкните ссылку «перестроить», которая появляется рядом с сообщением об ошибке.

По умолчанию рабочее пространство IDE разделено на три основные части (исключая панели инструментов и т д.). Вверху слева находится дерево проекта. Справа от него редактор кода, а под ним сообщения.

Прежде чем создавать приложение для Android с нуля, вы уже можете скомпилировать и запустить автоматически сгенерированное приложение, но это не очень интересно. Вместо этого мы добавим некоторые мелочи, чтобы познакомить вас с разработкой приложений для Android.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NokiaGid.ru
Adblock
detector