Самые большие мивы о ремонте телефонов

Самые большие мивы о ремонте телефонов

«Не отдам телефон в ремонт, потому что это дорого. У меня нет на это времени, и это никогда больше не будет работать должным образом ». Это самые распространенные отговорки, которые удерживают все больше и больше людей от разговоров по телефону. Однако большинство этих причин не основаны на истине. Поэтому мы решили написать и развеять самые распространенные мифы о ремонте сотовых телефонов.

Миф №1: Ремонт в неавторизованном сервисном центре аннулирует вашу гарантию

Большинство гарантий и гарантий производителя покрывают только производственные проблемы и дефекты при покупке нового мобильного телефона. Они не включают сломанный дисплей, поврежденные порты или пролившийся телефон. Конечно, эти дефекты не будут устранены по гарантии. Вам придется отремонтировать телефон за свой счет в авторизованном или неавторизованном сервисном центре, например в Art Gsm который занимается ремонтом смартфонов.

Неверно, что ремонт в неавторизованном сервисном центре автоматически аннулирует вашу гарантию. Условием сохранения гарантии является замена неисправной детали на оригинальную. Что не проблема для большинства брендов.

Миф №2: Телефон будет хорошо отремонтировать только в авторизованном сервисном центре

Дело в том, что процедура ремонта одинакова независимо от того, обращаетесь ли вы в авторизованный или неавторизованный сервисный центр. Так в чем же между ними разница? Часто только в комплекте. Неавторизованный сервис может предложить вам запчасть другого, более дешевого производителя. Такие детали во многих случаях имеют такое же качество, что и оригинал, только они доступны по значительно более низкой цене, что особенно выгодно для старых телефонов и телефонов после гарантийного срока. Однако это не означает, что неавторизованный сервис автоматически вставит неоригинальную деталь в ваш телефон. Задайте вопросы, получите совет от специалиста, и вместе они предложат вам лучшее решение.

Миф № 3: личные данные взламываются в телефоне и неправильно используются в службе

Настоящие профессионалы уважают вашу конфиденциальность и защищают вашу личную информацию. Так что если вы не доверили телефон проверенному предприятию без справок, можно не беспокоиться о злоупотреблениях. Вы гораздо больше рискуете, если подключаетесь к незащищенной сети в кафе.

Миф №4: Поврежденный смартфон больше никогда не будет как новый

Вы можете так подумать, но это не так. В современных мобильных телефонах почти все детали можно заменить, и если поврежденную деталь заменить новой, она будет работать как новая.

Миф 5: на ремонт телефона уходит несколько недель

Тоже очень распространенный миф. Наиболее распространенные повреждения можно устранить, пока вы ждете или в течение нескольких часов. В современных сервисах, таких как PCexpres  или Expres opravy, вы передаете телефон, решаете покупки или другие обязательства, а когда закончите, вы заберете отремонтированный телефон.

 

Миф № 6: Ремонт телефона — слишком дорогое удовольствие

Этот миф, вероятно, восходит к тому времени, когда телефоны были скорее роскошью, чем само собой разумеющимся. Но в наши дни, когда более слабые телефоны в основном продаются по цене, цена ремонта не может быть такой же высокой, как цена нового устройства. Конечно, мы не утверждаем, что нет более сложного в финансовом отношении ремонта, но это зависит от степени повреждения и марки самого телефона. Однако это все еще небольшая часть цены нового телефона.

Миф № 7: потрескавшийся дисплей — это недостаток красоты

Конечно нет. Даже если вам кажется, что в телефоне разбито только верхнее стекло дисплея, а в остальном он полностью исправен, долговременное повреждение дисплея может значительно удорожить ремонт вашего телефона. Это связано с тем, что поврежденный дисплей может привести к другим проблемам, таким как сбой подсветки, образование темных пятен, отсутствие реакции на сенсорную поверхность и т.п. Также поврежденный дисплей значительно снизит устойчивость телефона к воде и влаге.

Adblock
detector