Сколько можно заработать на мобильной игре

Содержание
  1. Время — деньги
  2. Хочу стать мобильным киберспортсменом. Что для этого нужно?
  3. С чего начать зарабатывать в Google Play?
  4. Надо решить, что с этим приложением делать
  5. Стоит заняться продвижением
  6. А во что играют сейчас?
  7. Откуда столько денег?
  8. Плюсы заработка в интернете на телефоне
  9. Как увеличить доход?
  10. Реферальная программа
  11. Привлечение рефералов
  12. Сколько можно заработать на Google Play
  13. Как монетизировать Android-приложения в Play Market?
  14. Вам понадобится приложение
  15. Надо решить, что с этим приложением делать
  16. Стоит заняться продвижением
  17. Взлом чарта
  18. Пример небольшого заработка на Андроид приложении
  19. Средний заработок с приложений согласно аналитике appstore
  20. Заработки на приложениях со встроенной рекламой
  21. Актуальность заработка в приложении Google Play
  22. Заметки о заработке на мобильных приложениях от бывалых
  23. Сравнение выручки простых мобильных приложений из разных категорий
  24. Что может помочь в разработке?
  25. Лучшие приложения для заработка на телефоне
  26. Очень вдохновляющий пример заработка самостоятельного разработчика на игре Invaders

Время — деньги

Сколько будет стоить покупка приложения, если оно платное, решает сам разработчик. При этом платформа иногда рекомендует разработчику изменить цену, если она сильно отличается от объективной. Например, создатель предлагает подписку за 2 000 рублей в неделю при условии, что человек за эту неделю ничего не получает. В этом случае платформа может предложить снизить цену, например, до 100 рублей. Тут стоит понимать: если платформа что-то рекомендует, значит, она заинтересовалась вами, и если вы соглашаетесь с условиями, которые предлагает платформа, то растет вероятность, что в итоге, когда вы прислушаетесь, вам предложат фичеринг.

«Несмотря на развитие рынка, многие люди все еще не готовы платить за что-то виртуальное. Они не хотят отдавать деньги за приложения, которые кажутся им очень простыми. Поэтому, если сделать приложение бесплатными, шанс раскрутить, распространить его намного выше. В итоге зачастую приложения бесплатные, а внутри — какие-то свои подписки. Если говорить об играх, то из-за наплыва разработчиков из Азии, которые могут быстро генерировать контент, потому что у них дешевый труд и много людей, из-за чего результат их работы довольно качественный, появляется все больше бесплатных игр. Человек приходит, вливается, а потом начинает пользоваться уже внутренним игровым магазином. Российским разработчикам приходится конкурировать с китайскими разработчиками, в итоге почти весь стор наполнен бесплатным контентом»

Решение, сколько в игре будут стоить всякие платные плюшки, принимается на основе экономического баланса. Допустим, игрок за час добывает сто монеток, то есть в минуту 1-2 монетки. Берем за основу, что минута игры стоит рубль. И вот в магазине сто монеток продают за 60 рублей. Исходя из этого строится вся экономика, то есть придумываются какие-то базовые числа. Базовым числом обычно и становится стоимость одной игровой минуты. Некоторые компании анализируют другие проекты: сколько у них стоит минута пользователя. Если их продукт очень похож, то они подстраиваются под ту математику, что сделали другие разработчики.

Если речь о приложении, то тут все зависит от стоимости контента. Например, говорим о книге: считаем, сколько стоит ее перенос в аудио- или печатный вид, сколько стоит работа людей, которые создают этот контент. Скажем, у этого автора покупают 10 тысяч экземпляров, высчитываем амортизацию и прочее, получаем, что книга стоит 100 рублей.

Неважно, бесплатное приложение или нет, разработчик получает деньги обычно раз в квартал. То есть выплаты и у Apple, и у Google начинаются через три месяца после того, как вы начали зарабатывать, но всегда с задержкой в месяц. То есть начали зарабатывать в марте — получите деньги в конце июня, но оплаты за июнь в этой сумме пока не будет. Следующее поступление будет в конце сентября. Выплата идет на счет, который указан в вашем профиле. Всегда можно посмотреть выписку по тому, кто что купил, когда оплатил.

У вас должен быть банковский счет, который может принимать доллары. Там делается перевод с открытым инвойсом на ваш счет. Вы с этим инвойсом идете в ваш банк, авторизуете эти деньги в валютном счете и переводите на рублевый счет, которым пользуетесь. Если вы ИП — все то же самое.

Инвойс — в международной коммерческой практике документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров и услуг, их количество и цену, по которой они поставлены покупателю, формальные особенности товара (цвет, вес и т. д.), условия поставки и сведения об отправителе и получателе.

Хочу стать мобильным киберспортсменом. Что для этого нужно?

Накануне PUBG Mobile Club Open Global Finals мы пообщались с российской командой Team Unique . На данный момент в неё входят Сергей Kitsune Померанцев, Ян YSHA Шабан, Дмитрий OldBoy Буй и Егор Roge Срослов. Ниже несколько тезисов, которые дадут понять, чем живут профессиональные игроки.

Во-первых, предвидятся регулярные и долгие тренировки. Состав Team Unique по PUBG Mobile тренируется минимум 4 часа в день.

— Бывают периоды, когда играть и тренироваться надо больше. Начинаем с самого утра и продолжаем до поздней ночи. На следующий день в том же ритме. К тому же много времени отнимают различные медиаактивности и перелёты в другие страны, — говорят ребята.

Во-вторых, готовьтесь к конфликтам с близкими. Старшее поколение всё ещё с трудом принимает прогейминг как профессию.

— У всех нас родители вначале негативно относились к увлечению играми. Как и в случае с любым другим хобби или увлечением важно объяснить родителям значимость игр в своей жизни. Первые выигранные призовые послужат аргументом в пользу серьёзности увлечения и подтвердят тот факт, что игры могут быть полноценной работой и приносить хороший доход, — делится своим опытом Team Unique.

В-третьих, играть нужно только ради удовольствия от самосовершенствования. Деньги не должны быть первопричиной.

— Если твоей целью являются деньги — тебе не сюда. Идти в киберспорт с целью заработать нельзя — ничего не выйдет, — рассуждают про-игроки.

В конце концов, неплохо было бы разжиться смартфоном для игр. Несмотря на предрассудки, команда Team Unique считает, что тренироваться можно не на каждом девайсе.

— Главные атрибуты для геймеров, которых не встретишь в простых смартфонах, это внутреннее и внешнее охлаждение и оптимизация высокой производительности в играх. Например, на турнире PUBG MOBILE Club Open 2019 Fall мы играли на vivo NEX 3. В нём есть всё вышеперечисленное, — рассказывает квартет из СНГ.

Собственно, именно поэтому каждый член команды владеет двумя девайсами: повседневным и специальным — геймерским. Такой расклад желателен, но необязателен. Многие игроки, по словам Team Unique, обходятся одним смартфоном.

С чего начать зарабатывать в Google Play?

На самом деле все тривиально и просто. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте маркета и тут же создать свое пусть и простенькое, но приложение. Далее необходимо залить его на сайт, осуществить продвижение и запустить продажу. В случае бесплатного доступа, ваш доход будет строиться исключительно на рекламе, которая внутри ПО. Итак, общие возможности, которые дает Google Play своим пользователям:

  1. закачивать бесплатное ПО и зарабатывать на рекламе, что внутри него;
  2. просто продавать ПО за небольшую сумму, но если учесть большое количество скачиваний, а также регулярных кликов по рекламе, то здесь уже речь идет о достаточно приличных деньгах и достойном заработке;
  3. добавлять платные функции в бесплатные ПО.

Вполне очевидно, что многие не имеют даже минимального представления о том, как именно создаются ПО для смартфонов, однако никто не говорит о том, что вы не можете просто заказать ПО для Android. Ценник такой работы будет в районе $100. Причем данную базовую оболочку можно несколько раз использовать, меняя лишь ее наполнение. В этом случае заказы будут вам стоить дешевле, а возможности для заработка только увеличатся.

Понятно, что нужно продумать само наполнение оболочки, которую будем создавать. Тут простор для вашей фантазии: анекдоты, книги, игры, инструкции, авто коды и т.п. То есть все то, что пользуется спросом. Ну а сейчас подсчитаем, сколько на этом можно заработать.

Надо решить, что с этим приложением делать

Есть несколько способов сделать приложение прибыльным:

Плата за установку

Это принесёт гарантированный доход с каждого установившего ваше мобильное приложение. Но при этом у вас должен быть сильный маркетинг — не так-то просто убедить людей, что они должны заплатить за то, что ещё не видели или видели частично. Платным может быть и отдельный контент в приложении.

На текущий момент минимальная цена за покупку приложения на территории РФ составляет 15 рублей. Сколько можно заработать на таком приложении Android? 1000 новых пользователей в месяц — это уже 15 000 рублей (минус комиссия магазина).

DLC и внутриигровые покупки 

Платным может быть не всё приложение, а отдельный контент (DownLoadable Content), например, доступ к уровням, курсам, историям, новостям, экипировке и т.п. В данном случае стоит сохранять золотую середину: мотивировать пользователей на покупку скрытого контента, но при этом не задушить функциональность приложения. У пользователя должна быть возможность решать базовые задачи, для которых создавалось приложение, без доплат.

Google разделяет такой контент на расходуемый и не расходуемый. К первому относится контент, который можно потратить разово или за определённый период. Например, внутриигровая валюта. Нерасходуемым будет контент, купленный один раз и приносящий выгоду в течение периода времени. К нему можно отнести премиум-подписку, доступ к скрытым фичам и так далее.

Приложение с оплатой по подписке

В этом случае вы получаете ежемесячный доход, который будет стабильнее разовых платежей за платную установку. Но есть и минус: при ежемесячном использовании пользователи в большинстве случаев захотят увидеть новый контент и улучшения, а значит вашу постоянную работу над приложением.

Рекламная монетизация

В этом случае пользователю не нужно платить деньги, он приносит доход тем, что смотрит рекламные баннеры или видео. Ваше приложение может стать одним из поставщиков такого рекламного контента. Для этого нужна интеграция с одной из рекламных сетей — например, с монетизацией приложений Android работают DoubleClick, OpenX, Google Adwords, Admitad, Tapclick, MyTarget.

Такой тип дохода подходит для приложений с большим объёмом трафика. Важно не только количество установок, но и DAU + MAU, то есть среднее количество активной аудитории в течение дня и месяца. Кроме этого, большинству рекламодателей важно знать географию и демографию ваших пользователей. Это поможет понять, насколько таргетированное предложение удастся им разместить.

Важный минус такой монетизации: реклама снижает удовлетворённость от использования приложения. Следите, чтобы она не была агрессивной или навязчивой. 

Клик по баннеру в зависимости от ценности аудитории может стоить $0.01-0.2.

Стоит заняться продвижением

Без инструментов продвижения сложно набрать популярность. Что можно выделить здесь:

ASO

Комплекс мер по улучшению позиций приложения в сторе, к которым относится подбор и оптимизация названия и ключевых слов, визуальное оформление, метрики приложения.

Рекламное продвижение 

Сейчас продвижение приложений возможно разными способами: через рекламу в социальных сетях, в поисковой выдаче, у блогеров и стримеров, на игровых порталах. Конечно, уникальным и более проработанным приложениям проще разместиться дёшево или даже бесплатно, в том случае, если порталу или автору интересно рассказать о вас.

Виральные механики

Привлечение новых пользователей через старых – важное и тонкое искусство. К ним относятся предложение поделиться с друзьями, сбор комьюнити, товарищеские матчи.

А во что играют сейчас?

Сейчас кроме Clash Royale про-сценой обладают ещё несколько тайтлов:

  • Arena of Valor — ещё одна MOBA. Которая, к слову, кроме как на iOS и Android присутствует ещё и на Nintendo Switch. Призовой пул World Cup 2019 составил$500 тыс;
  • PUBG Mobile — мобильная версия феноменально популярной «королевской битвы» PlayerUnknown’s Battlegrounds. В рамках итогового чемпионата разыгрывались$500 тыс;
  • Free Fire — ещё одна китайская мобильная «королевская битва». В финале 2019 г. было разыграно $400 тыс;
  • Mobile Legends: Bang Bang — MOBA, которая сильно похожа на компьютерную игру League of Legends от американо-китайской Riot Games. На этой почве, к слову, между сторонами в 2018 г. разгорелся серьёзный конфликт, в ходе которого Riot Games отсудила $2,9 млн. В 2019 г. в рамках финала было разыграно$250 тыс.

Другие дисциплины с меньшими призовыми: World of Tanks: Blitz (танковый симулятор), Guns of Boom (командный шутер), Lords Mobile (стратегия). Дисциплины, набирающие обороты: Monster Strike, QQ Speed, Knives Out, Onmyoji, Summoner Wars и не только.

Откуда столько денег?

Кто-кто, а рынок мобильных игр уж точно не бедствует. Денег там не меньше, чем у консолей или ПК. По данным аналитической компании Newzoo, индустрия интерактивных развлечений в 2019 г. заработает $152,1 млрд. Почти половина из них — 45%, или $68,5 млрд — придётся именно на мобилки.

Впрочем, все киберспортивные подразделения быстро закроются, если экономика не будет работать. Бесконечно вливать деньги в мероприятия без отдачи никто не будет. Одним из главных каналов монетизации киберспортивных мероприятий является реклама.

Витриной для коммерческого контента являются онлайн-трансляции. Декорации, форма игроков, графика в прямых эфирах — всё это, как правило, испещрено логотипами спонсоров. В дополнение к этому между матчами часто показываются рекламные видеоролики.

Чтобы дорого продавать рекламу, нужны хорошие просмотры, и, как ни странно, у мобильного киберспорта они есть . Ниже несколько примеров. Слева — название мероприятия, а справа — пиковое количество зрителей мероприятия.

  • Clash Royale League World Finals 2019 — 133 046 чел.;
  • Mobile Legends World Championship — 648 069 чел.;
  • PUBG Mobile Club Open Global Finals — 523 133 чел.;
  • Arena of Valor World Cup 2019 — 764 358 чел.;
  • Free Fire World Series 2019 — 2 016 157 чел.

Для сравнения: статистика популярнейших компьютерных дисциплин:

  • League of Legends 2019 World Championship — 3 985 787 чел.;
  • Fortnite World Cup 2019 Finals — 2 334 206 чел.;
  • The International 2019 — 1 968 497 чел.;
  • CS:GO IEM Katowice Major 2019 — 1 205 103 чел.;
  • PUBG Global Championship 2019 — 197 470 чел.

Да, традиционный киберспорт всё ещё на коне. Однако мобильные игры стремительно этого всадника догоняют. Главное — динамика, с которой растёт популярность смартфонных развлечений. Например, финал PUBG Mobile годом ранее смотрели на 200 тыс. человек меньше. А за Arena of Valor World Cup 2018 следили в 2,5 раза меньше человек, чем в этом году.

Спонсоры — ещё одна из финансовых жил мобильного киберспорта. Именно они, как правило, выкупают солидную часть рекламных слотов, а также вкладываются в призовые фонды. Например, Clash Royale до сих пор «подогревается» Google Play. В последний финал Mobile Legends вложился малайзийский телеком-гигант U-Mobile. А чемпионат мира по PUBG Mobile не состоялся бы без компании Vivo.

Плюсы заработка в интернете на телефоне

  • Высокий доход — перекрывает все мелкие расходы и выплаты на мобильную связь.
  • Без специальности — совсем не нужно образование программиста, чтобы начать зарабатывать. Не запрещается получать доход несовершеннолетнему. Так его родители будут экономить на его карманных деньгах, ведь но сам будет получать прибыль.
  • Зарабатывать можно везде — нет определённого места для заработка, например офиса. Получайте доход хоть в маршрутке, электричке, метро, на прогулке, любое место и время, когда вам удобно.
  • Не требуется инвестиции — без вложений, базы знаний. Всего навсего необходимо иметь при себе гаджет на Android или IOS.

Как увеличить доход?

В интернете есть два способа повысить доход:

Первый способ — за просмотр видео, выполнение заданий и т.д. Небольшой совет для оптимизации заработка: установите VPN, поменяйте местоположение и станут доступны новые игры и реклама.

Второй способ — займитесь рефералами.

Реферальная программа

Рефералы — люди, которые от вашего промокода вступают в группы, выполняют задания. Это принесёт + 10 — 20% к сумме дохода. Свой промокод посмотрите в личном кабинете. Сам приглашённый (реферал) ничего не теряет, лишь зарабатывает.

Привлечение рефералов

Зачастую рефералы приносят стабильный и большой заработок. Главное проблема их привлечение.

  • Друзья — поросите друзей по вашему промокоду пройти регистрацию и немного пароботать.
  • Комментарии — оставляйте свой промокод во всех доступных социальных сетях.
  • Видео — снимите видео, о том как вам легко получать доход, почти ничего не делая. О том сколько можно заработать, и оставьте свой промокод.
  • Форумы — напишите или закажите у копирайтера текст, это привлечёт людей дополнительный источник тарфика.

Сколько можно заработать на Google Play

Как показывает практика многолетней работы Google Play, наибольший доход приходится на долю бесплатных приложений. Сегодня рынок мобильных приложений позволяет осуществлять продвижение своего бесплатного товара также эффективно, как и платные аналоги. Вот небольшие расчеты по доходам, которые приносит Google Play своим пользователям.

Параметры Значения
Цена клика, цент 1-5
Клик, раз/число показов 1/100-500
Показы 1 млн. раз
Доход в месяц, $ 500

В пример, мы взяли среднестатистическое андроид приложение, с ценой клика от $0,01 до $0,05. Тогда при показе баннера рекламы в 1 млн. раз, мы получаем скромный месячный доход в $500. А если пересчитать данные показатели с учетом того, что в месяц может быть до 500000 скачиваний, то вы вполне можете представить, какие суммы скрываются даже в самых примитивных приложениях. Этого конечно достичь очень и очень непросто, но вполне возможно. Главное поставить данную цель и двигаться к ней.

На самом деле, как показывает опыт разработчиков ПО, на общее число кликов, даже при идентичном количестве показов сильно влияет сам профиль предлагаемого ПО и на кого он рассчитан.

Поэтому, даже если взять для рассмотрения приложение Google Play с ежедневными 15000 показами, в одном случае доход будет около $50 в день, а в другом – $1. Секрет лишь в том, что пользователи могут и вовсе использовать ваше ПО, не замечая баннеры. Или же установив специальную программу, которая блокирует все эти рекламные блоки. Диагностику на доходность приложения очень быстро проходит. Достаточно лишь обратить внимание на то, сколько денег оно собирает. Если сумма не перешагивает $2 в неделю, то можно смело его бросать и заниматься новым.

Таким образом, учитывая то, сколько ежедневно прибавляется новых пользователей ОС Android, то можно представить какие перспективы предлагает сегодняшний рынок приложений Google Play. Главная задача для вас, как для разработчика, найти интересную идею и осуществить продвижение своего продукта в массы.

Как монетизировать Android-приложения в Play Market?

Расскажем по шагам, как создать, продвинуть, монетизировать приложение на Android.

Вам понадобится приложение

Сначала сформулируйте цели и задачи. Продумайте основной функционал, опции, навигацию, дизайн. Напишите подробное ТЗ.

Простую программу со стандартными функциями можно создать в онлайн-конструкторах. Для работы в этих сервисах не нужно уметь программировать. Обзор конструкторов мы приведем ниже.

Программист сможет создать приложение сам, через код. Мобильные разработки для Google чаще всего пишутся на Java, реже на Kotlin или C++. Вам понадобится программа Android Studio, но при желании можно использовать и другие среды разработки.

Можно заказать разработку профессиональной студии. Либо собрать команду, в которую войдут автор идеи, программист, дизайнер, специалист по продвижению. Стоимость разработки проекта — 100-500 тыс. руб. и выше.

Надо решить, что с этим приложением делать

Заранее продумайте стратегию монетизации. Основные способы заработка:

  • Плата за установку. Подходит только для уникальных раскрученных продуктов. Похожая модель — фримиум, когда можно начать с бесплатного использования, а потом перейти на платную версию.
  • Платная подписка для пользователей.
  • Базовый функционал — бесплатный. Но можно покупать премиум-опции, виртуальные товары, игровую валюту.
  • Реклама в интерфейсе. Для этого нужно подключиться к одной из партнерских программ, например, Unity Ads, AdMob, MyTarge, Admitad. Платить могут за показы и за клики. Реклама может быть баннерной, текстовой, интерактивной, в формате видео или PUSH-уведомлений. Самыми кликабельными считаются форматы видео и нативной рекламы.
  • Прямые рекламодатели. Например, в приложении о фитнесе можно рекламировать спортивную одежду или биодобавки для роста мышечной массы. Приложение с ценами на квартиры может рассказывать об офферах агентства недвижимости.
  • Встроенные покупки. Например, ту же одежду для фитнеса можно не только рекламировать, но и продавать. Товар может принадлежать владельцу мобильного приложения или партнерам.
  • Продажа цифровых товаров и услуг, например, программ или инфопродуктов.
  • Для продвинутых и известных продуктов, например, сверхпопулярной игры — продажа мерча, плата за использование товарного знака.

Нарастающий тренд — совмещение разных стратегий. Например, геймер может играть бесплатно, но с рекламой, или заплатить за отключение рекламных объявлений. В одном приложении можно одновременно показывать спонсорские объявления и продавать премиум-функционал.

Соблюдайте меру: зарекламленные приложения часто удаляют со смартфона. Тестируйте разные способы монетизации, ищите эффективную модель.

Стоит заняться продвижением

В Гугл Плей огромная конкуренция. Если создать приложение, залить его в стор, но не продвигать — оно не сможет занять высокие позиции в поиске.

Большая часть пользователей находят нужную программу через поиск в Google Play.

ASO — продвижение мобильных приложений, их оптимизация в поиске магазинов. Нужно сделать так, чтобы проект попал в ТОП поиска по популярным и релевантным запросам. Цель оптимизации — повысить позиции и видимость в поиске магазина, число установок. К ASO относится сбор ключевых слов, работа с заголовками, коротким и полным описанием, отзывами. А также создание привлекательной иконки, скриншотов, видео. Чтобы «подтолкнуть» новое приложение, иногда используют мотивированные (платные) установки.

Новый продукт нуждается в рекламе. Для приложений подходит система контекстной рекламы Яндекса, таргетированная реклама в соц. сетях, размещение информации на тематических сайтах. Договаривайтесь о платных постах с владельцами пабликов в соц. сетях, каналов в Telegram, с блогерами. В офлайн-форматах рекламы используйте QR-код со ссылкой на страницу в сторе.

Оценивайте эффективность каждого канала продвижения. Считайте, сколько стоит каждый инсталл, выбирайте самую эффективную площадку и креативы.

Взлом чарта

Выпущенная в 2010 году игра Max Adventure не снискала популярности, несмотря на хорошие отзывы в прессе. Главной причиной стало излишне сложное управление, и супруги задумались о том, как его упростить. Им пришло в голову, что персонаж мог бы сам постоянно бежать, а геймеру оставалось лишь поворачивать его, прыгать и пригибаться.

В августе 2011-го Imangi Studios выпустила Temple Run, персонаж которой убегает от «злых обезьян», преодолевая препятствия. Необычное и в то же время понятное управление (чтобы герой поворачивал, нужно проводить пальцем по экрану, а чтобы прижимался к стенам — наклонять телефон) привлекло внимание геймеров. Впрочем, уже через месяц игра теряла позиции в топе App Store: Temple Run могла стать еще одной случайно выстрелившей «игрой-однодневкой».

В этот момент было принято судьбоносное решение: перейти к схеме free-to-play, сделав Temple Run бесплатной и взимая деньги лишь за внутриигровую валюту. Зачастую у игр с такой моделью монетизации декларируемая бесплатность оказывается очень условной — «неплательщики» сталкиваются с жесткими ограничениями, и им быстро становится ясно, что для комфортной игры придется раскошелиться. В Temple Run все иначе: здесь никто не чувствует себя ущемленным, денежные вложения нужны для получения бонусов, а не удовлетворения базовых потребностей игрока. С одной стороны, такое великодушие означает низкую долю платных игроков (у Temple Run она составила около 1% от всех установивших игру, а более навязчивым конкурентам удавалось достичь 4%). С другой — само количество установивших куда выше, но заранее сложно сказать, компенсирует ли это потери в доле.

После перехода к бесплатной модели прибыль увеличилась примерно в пять раз, и суммарно игра принесла к сегодняшнему дню более миллиона долларов. Как это возможно, если теперь платили не все, а лишь каждый сотый? Во-первых, благодаря стремительному росту числа игроков (общее число установок Temple Run к сегодняшнему дню превысило 180 млн), во-вторых, благодаря их расходам: если за платную версию игры пользователь отдавал $0,99 однократно, то за бонусы внутри нее он может платить снова и снова.

Схема free-to-play набирает обороты в мире мобильных игр: например, недавно на эту модель монетизации перешла одна из главных гоночных франшиз Real Racing. Означает ли это, что в будущем все мобильные игры будут требовать денег лишь за внутриигровые элементы? «Это отличная бизнес-модель, но она не для всех. Она прекрасно работает с массовыми играми, в которые можно играть бесконечно, желательно с социальным компонентом. Но не думаю, что она хорошо подошла бы для монетизации квеста, у которого есть начало и конец. Очень важно, чтобы играло большое количество людей, и необходимо удерживать этих игроков, заставляя их возвращаться к игре снова и снова», — объясняет Наталья.

Temple Run идеально соответствует этим условиям: затягивающая, как «Тетрис» или Lines, и столь же бесконечная игра заставила миллионы людей запускать ее месяцами — и, сроднившись с игрой, многие пользователи готовы вкладывать в нее не только свое время, но и деньги.

В апреле 2012-го вышла Android-версия Temple Run, бесплатная с первого дня и также ставшая очень успешной. Android-пользователи известны куда меньшей готовностью платить, чем потребители устройств Apple, поэтому для монетизации было заключено партнерство с компанией W3i. В этом случае геймер получает внутриигровые бонусы не за деньги, а за участие в акциях других компаний — например, устанавливая игру Rage of Bahamut. Издатель Rage of Bahamut платит W3i за такие установки, после чего компания, взяв комиссию, передает деньги обеспечившей их Imangi Studios — и все стороны остаются довольны.

Пример небольшого заработка на Андроид приложении

Приложение с количеством активных пользователей 100к-120к, с суточной аудиторией в среднем 3000-6000 человек, приносит 6000-8000 рублей в месяц. В периоды новогодних праздников и то больше. Если бы я изначально ориентировался на западную аудиторию, до доход был бы минимум в 4 раза больше. Источник

Средний заработок с приложений согласно аналитике appstore

App Store выложил статистику, сколько зарабатывают разработчики приложений, представленных у них. В среднем доход варьируется в пределах от 1200 до 3900 долларов в месяц. Но некоторые продукты приносят миллионы долларов. К примеру, игра Hitman Sniper. Стоимость установки – всего 0,98$. Но количество установок от 1 до 5 млн, а это значит что это приложение принесло своим создателям минимум 1 млн долларов. Известная пару лет назад игра «Гонки на клавиатурах», разработанная за несколько дней, приносила разработчику от 500 тыс. рублей в месяц. Источник

Заработки на приложениях со встроенной рекламой

1 млн просмотров рекламы приносит около $500 дохода. То есть бесплатные приложения вроде «Мудрые слова» или «Анекдоты» дают авторам тысячи долларов в день.

Они штампуют такие программы десятками, ведь разработать их совсем не сложно. Рынок растет на 14% в год, и прогноз благоприятный. Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд (9,2% CAGR). Источник

Актуальность заработка в приложении Google Play

У OS Android больше пользователей, чем у iOS. А вот требований у мобильного маркета Google меньше, чем у App Store. Поэтому здесь проще добавить проект и нарастить аудиторию.

Приложения в мобильных сторах бывают нескольких типов:

  • С оплатой за установку. Пользователь скачивает программу и получает неограниченный доступ к полному функционалу после разовой оплаты.
  • С оплатой за подписку на определенный период.
  • С DLC (DownLoadable Content). Приложение можно скачивать и использовать бесплатно, но доступ к продвинутому контенту предоставляется за деньги. Например, в игре может продаваться внутренняя валюта, экипировка, скрытые фичи.
  • Бесплатные. Юзер скачивает и пользуется функционалом бесплатно, но в интерфейсе ему показывают рекламные объявления, баннеры, пуши. Это может быть реклама партнерской программы (например, Google Ads), прямого рекламодателя, спонсора или собственного продукта.
  • Коммерческое приложение — дополнение к существующему бизнесу. Принадлежит компании и приносит деньги в связке с ней. Например, приложение сети ресторанов, с которым можно получить дополнительную скидку, узнать о новом меню, акциях, заказать еду на дом.

Заметки о заработке на мобильных приложениях от бывалых

Прежде, чем говорить о цифрах, нужно понимать, что приложения делятся на белые, серые, чёрные. В зависимости от вида зависит стоимость входа и дохода с таких приложений: белые — эдмоб, подписки, иннап покупки, вход от 500$ (200 — разработка, 300 — арбитраж), велика возможность провала, но при правильном подходе, вы получите стабильный доход, без банов; Серые — вебвью (нарушается политика гугла, высокая вероятность бана, цена от 200 $, в зависимости от вида трафика (органический, не органический). Как правило, не стабильный, но высокий доход; Чёрные — например, кардинг, нарушает законодательство, не рекомендуем, не комментируем. Источник

Сравнение выручки простых мобильных приложений из разных категорий

Игры – самая прибыльная категория приложенийОдин подписчик в среднем приносит игре 14,22 доллара, а один платящий за встроенные покупки пользователь — 37,96 доллара.Самый высокий доход от подписок на игры на одного пользователя приходится на аудиторию 65+, а от внутриигровых покупок – на пользователей старше 35 лет.

Средний доход от подписчиков не зависит от ОС. А вот доход от пользователей, совершающих внутриигровые покупки, различается – он составляет 48,82 доллара на iOS и 29,69 доллара на Android. Источник

Что может помочь в разработке?

Несколько сервисов, которые помогут в создании и продвижении приложения:

  • iBuildApp. Конструктор мобильных приложений. Легкий, интуитивно понятный интерфейс на русском языке. Есть готовые шаблоны и блоки. Открытый исходный код и множество настроек. Можно встраивать медиафайлы, добавлять текстовые файлы (например, книги), создать интерфейс для электронной коммерции.
  • Apptuse. Конструктор заточен под E-commerce. Подходит для создания мобильной версии интернет-магазина.
  • Buildfire. Одна из самых известных в мире платформ для разработки. Мощный функционал и интерфейс, понятный даже новичкам, особенно если они знают английский. Можно интегрировать проект с соцсетями и crm, построить полноценный интернет-магазин и делать многое другое.
  • ASOdesk — российская аналитическая платформа. Анализирует ключевые слова — частоту и уровень конкуренции. Снимает позиции. Прогнозирует число установок с использованием разных ключей в заголовке.
  • App Annie — сервис для продвижения. Собирает семантическое ядро, анализирует конкуренцию, отслеживает позиции в сторах, анализирует пользовательские сессии, сегментирует аудиторию и дает массу другой ценной для маркетолога информации.

Лучшие приложения для заработка на телефоне

  • Appcent — самое популярное не только в России, но и в других странах, потому что оно самое доходное. Потребуется скачать игры, приложения и получать реальные деньги.
  • Globus Mobile — единственное приложение для просмотра рекламы. Просматривайте рекламу, что выскакивает на устройстве и получайте деньги.
  • Seosprint— приложение, что объединило в себе сразу несколько лучших направлений. Однако на нем много не заработаешь.
  • Appbonus — выполняй задания рекламодателей и получай за это деньги на электронный кошелёк. Достигнув минимальной суммы можно легко вывести на свой кошелек.
  • PFI — оно доступно только для Андроида, тем не менее пользуется огромной популярностью. Около 1 миллиона пользователей, что получают доход ежедневно.
  • Vktarget — быстрее и проще работы нет. Выполняя задания в социальных сетях, вы зарабатываете неплохие деньги.
  • Tapmoney — Качайте развлекательные приложения и игры, получая до 20 рублей за одну установку.
  • Лёгкие Деньги — просматривайте рекламу и зарабатывайте. Присутствует реферальная программа, бонусы и конкурсы для дополнительного заработка. Вывод дохода удобным для вас способом.
  • Много Денег — подобно остальным, для просмотра рекламы, но заработок тут меньше.
  • Rucaptcha — работа на капче, с которой справится любов новичок в сфере заработка.
  • Яндекс Толока — выполняйте задания на Яндекс во время прогулки, дороги домой и вы получаете деньги.
  • Veeu — заграничное приложение, в котором нужно просматривать смешные видео, ставить лайки, комментировать и получать за это деньги. Чем выше ваша активность — тем больше доход.
  • AdvertApp — когда то оно было первый в Российской Федерации по популярности, но со временем это изменилось. При помощи данного приложения весь ваш заработок будет уходить на пополнение мобильного счёта.
  • Appcoins — заставьте свой гаджет работать на вас, оно для всех желающих заработать от школьника до домохозяйки. На этом приложении реально заработать до 3000 рублей.
  • Whaff Rewards — одно из популярных в мире приложений . Имеет около 10 миллионов пользователей, которые ежедневно зарабатывают.
  • AppMoneta — с помощью этого проекта вы можете оплатить мелкие расходы, доступен вывод денег на карту.
  • Uptop — удобное приложение для заработка на просмотре видео.
  • Apptools — доступно для людей проживающих в РФ и СНГ, пользуется большой популярностью у населения , около 200 тысяч установок.
  • Деньги Даром — за спасибо раздаёт деньги, только укажите номер WMR и деньги будут капать на телефон или Webmoney.

Очень вдохновляющий пример заработка самостоятельного разработчика на игре Invaders

Энди МакАдам за 10 месяцев заработал 20 000$ от двух простеньких игр. Он не преследовал цели заработать деньги, игры создавались в процессе изучения языков программирования. Получилось что-то вроде старой игры из 80х годов.
Он залил игру в Google Play и был крайне удивлён, когда её начали активно скачивать. Подхватив волну, он придумал продолжение игры Invaders Deluxe и предлагал бесплатно их загружать, зарабатывая деньги на рекламе. Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NokiaGid.ru
Adblock
detector